САБР

Asslamu Aleykom wa rahmatollah. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или войдите под своим логином
САБР


Поистине, эта религия (Ислам) - сокровищница, и от нее есть ключи. Благо тому, кого Аллах сделал ключом к добру и замком ко злу... (ибн Мадиса)


    Исламская символика

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin
    Admin

    количество сообщений : 106
    дата регистрации : 2009-01-27

    default Исламская символика

    Сообщение автор Admin в Ср Июл 01 2009, 03:58

    Сегодня все чаще задается вопрос, откуда у мусульман черный или белый флаг. Некоторые враждебно настроенные к Исламу аналитики, в частности российские институты по религии и политике, пытаются интерпретировать это тем, что черный флаг является эмблемой Аль-каиды или других «радикальных исламистов» и символизирует мрак. Однако все это абсолютная ложь. Для подтверждения этого ниже приводим пояснение.



    1. Черный флаг является флагом Посланника Аллаха Мухаммада (с.а.с.), который назывался «аль-Укъаб» (с перевода арабского означает орел, царь птиц и воли). Доказательством тому служат следующие хадисы:
    В хадисе говориться: «Обычно он (Посланник Аллаха) давал названия своим верховым животным, оружию и вещам. Его флаг (рая) назывался аль-Укъаб, сабля (которой он воевал) – зуль-Факъар, также у него были другие мечи, первый носил название аль-Мухзам, другой – ар-Расуб и третий – аль-Къадиб. Рукоятка его меча была украшена серебром» (вывел ат-Табари из хадиса Ибн Аббаса).
    Тирмизи передает от Барра ибн Азиба, который, когда его спросили о флаге Пророка (с.а.с.), сказал: «Он был четырехугольный, черного цвета, сшитый из полосатого материала».
    В рассказе Тирмизи говорится: «Я прибыл в Медину и вошел в мечеть. В мечети было много народу. Развевался черный флаг. Билял стоял возле Пророка (с.а.с.) с мечом у пояса. Я спросил: «По какому поводу собрались люди?». «Пророк (с.а.с.) собрался отправить Амра ибн Аса на джихад», – ответили мне».
    Ахмад и Ибн Маджа передают от Хариса ибн Хассана Бакрия, который сказал: «Мы прибыли в Медину. Пророк (с.а.с.) стоял на минбаре. Билял стоял перед ним вооруженный мечом, и перед ними я увидел черные флаги и спросил: «Что это за флаги?». «Амр ибн Ас прибыл с поля сражения», – ответили люди».
    В книге ас-Суюти «аль-Хави» приводится: «Ибн Саад сказал «…Флаг Посланника Аллаха (с.а.с.) был черным и назывался аль-Укъаб, и его чалма была черного цвета»».
    Нисаий передает от Анаса, который сказал: «В некоторых сражениях с участием Пророка (с.а.с.) у ибн Умм Мактума был черный флаг».
    Выдающийся шейх аль-Каттани, да смилуется над ним Аллах, описал детали этого флага в «ат-Таратиб аль-Идари»: «Это черный и четырехугольный отрезок твердой шерстяной ткани с белой надписью на ней: «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад Посланник Аллаха». В других версиях приводится, что на нем было изображение белого полумесяца. Данный флаг получил название аль-Укъаб».
    avatar
    Admin
    Admin
    Admin

    количество сообщений : 106
    дата регистрации : 2009-01-27

    default Re: Исламская символика

    Сообщение автор Admin в Ср Июл 01 2009, 04:00



    2. Белое знамя является знаменем Посланника Аллаха (с.а.с.). Доказательством тому служат следующие хадисы:
    В книге жизнеописания Посланника Аллаха (с.а.с.) приводится: «Посланник Аллаха (с.а.с.) вручил большое белое знамя Мусъабу Ибн Умайр, а перед ним были подняты два черных флага. Один флаг принадлежал мухаджирам, и держал его Али Ибн Абу Талиб (этот флаг назывался ал-Укъаб), а другой – ансарам, и держал его Саад Ибн Муаз». (в другой версии Хуббаб Ибн Мунзир)».
    Ат-Тирмизи, показывая разницу между знаменем и флагом, приводит хадис Джабира: «В день покорения Мекки Пророк (с.а.с.) вступил в Мекку. Над ним развевалось белое знамя (лива)». Затем приводит хадис аль-Бара: «Флаг Посланника Аллаха (с.а.с.) был черного цвета и четырехугольный», а также хадис Ибн Аббаса: «Его флаг был черного цвета, а знамя - белого». (вывел ат-Тирмизи и Ибн Маджа).
    Знамя и флаг отличались друг от друга. Абу Бакр ибн Арабий говорит: «Знамя (лива) отличается от флага (рая). Знамя прикрепляется к копью с трех сторон и заворачивается. Флаг же прикрепляется к копью с одной стороны и развевается на ветру».
    Таким образом, согласно шариатским текстам мусульмане во времена Посланника Аллаха (с.а.с.) и праведных халифов имели два вида опознавательных символов – это флаг (ар-Рая) и знамя (аль-Лива). Следовательно, именно они являются символами мусульман, на которые указывают шариатские тексты.
    Следует обратить внимание на то, что ни в каких текстах черный флаг (рая) не называется флагом джихада, а область его использования не ограничивается временем и местом проведения военных действий. Частные организации и индивидуумы также могут использовать черный флаг и поднимать его над своими организациями и домами, особенно во время мероприятий и праздников.
    Нельзя сказать, что во времена Посланника Аллаха (с.а.с.) не было в достатке цветных красок, и не была развита текстильная промышленность. Поскольку в те времена другие государства имели разноцветные флаги, к тому же арабы пользовались разноцветными тканями в пошиве различных изделий. Поэтому Посланник Аллаха (с.а.с.) имел возможность пошить себе разноцветный флаг, тем не менее, не сделал этого, а поступил иначе. Определив черный и белый цвет для подобной символики Ислама.
    Также здесь неуместно говорить, что Посланник Аллаха (с.а.с.) любил зеленый или коричневый цвет. Поскольку в данном случае не рассматривается вопрос личных симпатий Посланника, а рассматривается вопрос флага и знамени мусульман. Есть случаи, когда Посланнику Аллаху (с.а.с.), как человеку, нравились определенные вещи, однако Аллах приказывал поступать иначе. Также есть случаи, когда Посланнику Аллаху не нравились некоторые вещи, но Аллах дозволял их. Как, например, он не любил лук, чеснок, а также не ел мясо ящерицы. Однако сподвижники с охотой все это употребляли в пищу. Поэтому, когда существуют однозначные тексты, определяющие символику Ислама, личные человеческие симпатии Посланника Аллаха (с.а.с.) не учитываются.
    Также нельзя говорить, что якобы черный цвет является мрачным и устрашающим цветом, поэтому лучше поменять его на более яркий цвет, каккрасный или желтый. Поскольку указания шариатских текстов не отменяются логическими домыслами или изменяющейся модой на цвета. Поскольку они являются предписаниями Всезнающего и Всемогущего Аллаха, которым необходимо неуклонно следовать, а не изменять их. Более того, высказывание о том, что черно-белое сочетание цветов означает мрачность, является неверным. Издревле принято считать, что черно-белая гамма цветов является классической, свидетельствующим о серьезности, решимости, солидности и высокой интеллектуальности того, кто ее использует. В то время как красный цвет означает – цвет крови, скупости и алчности, а желтый – несерьезности и распущенности. Почти все ответственные лица и занимающиеся важными делами персоны предпочитают в своей одежде не красные, желтые, голубые или другие разноцветные костюмы, а напротив, пытаются придать себе солидность, которую можно выразить классическим черно-белым сочетанием цветов. Если они хотят так представить себя людям, то, что говорить о представлении целого государства или народа?

      Текущее время Пт Ноя 16 2018, 15:46